Карта сайта

Всемирный день качества

«Всемирный день качества» – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.

Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года при поддержке ООН по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству.

Цель «Всемирного дня качества» в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

На данной странице представлено описание праздника "Всемирный день качества". Вы можете воспользоватьсяхлебными крошками, чтобы искать праздники по месяцу и дню. В разделе "Профессии" Вы можете найти поздравления с профессиональными праздниками. Если вы хотите выделиться и порадовать близкого человека оригинальным и запоминающимся поздравлением - обратите внимание на видео и аудио поздравления представленные у нас на сайте.