Карта сайта

Всемирный День контрацепции

26 сентября 2007 года, по инициативе ряда организаций, занимающихся вопросами репродуктивного здоровья, впервые отмечался Всемирный День контрацепции. Этот день положил начало длительной международной информационно-просветительной кампании, нацеленной на снижение высокого уровня незапланированных беременностей. Кампанию возглавляют такие организации, как Международная сеть женских центров по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья "Мари Стоупс Интернэшнл" (Marie Stopes International, MSI), Европейское Общество Контрацепции (European Society of Contraception, ESC), Латиноамериканский Центр "Здоровье и Женщина" (Centro Latinoamericano Salud y Mujer, CELSAM), Международная Федерация педиатрической и подростковой гинекологии (International Federation of Pediatric and Adolescent Gynecology, FIGIJ) и Азиатско-Тихоокеанский Совет по Контрацепции (Asia Pacific Council on Contraception, APCOC) при поддержке компании Байер-Шеринг Фарма АГ (Bayer Schering Pharma AG).

Во всем мире 80 миллионов женщин сталкиваются с проблемой незапланированной беременности, и 20 миллионов женщин делают аборт, в результате которого 68 тысяч из них погибают. С этой проблемой сталкиваются как развитые, так и развивающиеся страны. Ежегодно из 28 миллионов случаев беременности среди женщин, проживающих в промышленно развитых странах, приблизительно 49% - незапланированные, и 36% приводят в итоге к аборту. Подростковая беременность – глобальная проблема. В Европейских странах число легальных абортов среди девушек в возрасте 15-19 лет ежегодно достигает: в Германии – 157 тыс. 534, Венгрии – 55 тыс. 884, Швеции – 66 тыс 864, Финляндии – 22 тыс 684, Франции – 283 тыс 765, Италии – 97 тыс255, Румынии – 179 тыс 24, Великобритании – 360 тыс 236.

Всемирный День контрацепции – долгосрочная кампания, направленная на всех женщин и мужчин репродуктивного возраста. Объединяющей темой кампании стал разработанный для Всемирного Дня контрацепции бренд Your Life (Твоя Жизнь). В этом году внимание сосредоточено на молодежи, лейтмотив кампании - "Живи своей жизнью, пока не решишь создать новую" ("Live your life before you start another"). Исследование показало, что каждые десятые роды приходятся на юную маму, которая сама ещё является ребёнком. Ключевая тема 2007 года напрямую адресована молодежи, она подчеркивает, насколько важно, когда молодые люди становятся родителями осознанно, а не по воле случая.

На официальной презентации Всемирного Дня Контрацепции в Берлине представители неправительственных организаций из разных стран говорили о глобальном влиянии, которое оказывает низкая осведомлённость населения в вопросах контрацепции. Молодежь призывали использовать контрацепцию для полной защиты от незапланированной беременности и инфекций, передающихся половым путем.

Основная цель кампании, начавшейся со Всемирного дня контрацепции, - объяснить важность ответственного родительства, когда дети появляются на свет в желательное для пары время, а не по случаю. Для достижения этой цели будут использованы разные формы работы: образовательные мероприятия в школах и университетах, в ночных клубах и дискотеках, благотворительные концерты. Образовательная кампания затронет и врачей, оказывающих услуги по охране сексуального и репродуктивного здоровья. В рамках кампании создан специальный веб-сайт: www.your-life.com, имеющий русскоязычную версию.

На данной странице представлено описание праздника "Всемирный День контрацепции". Вы можете воспользоватьсяхлебными крошками, чтобы искать праздники по месяцу и дню. В разделе "Профессии" Вы можете найти поздравления с профессиональными праздниками. Если вы хотите выделиться и порадовать близкого человека оригинальным и запоминающимся поздравлением - обратите внимание на видео и аудио поздравления представленные у нас на сайте.